Услуги
Список типографий
Статьи
О нас

Типография МолоПак

ПОДКЛЮЧЕННЫЕ К МАРКИРОВКЕ

Доступно в Production.
Логотип МолоПак
100 000 шт.
Минимальный тираж
ООО «МолоПак»
Юридическое наименование
7743513365
ИНН
Чехов, ЦФО
Город, округ
Преимущества
  • Стабильное качество маркировки — класс А (4) и B (3).
  • Гарантия наличия на складе упаковки с кодом. Риск простоя минимален.
  • Бесплатная адаптация дизайн-макета для нанесения маркировки.
  • Маркировка упаковки без крупных вложений со стороны заказчика.
  • Без необходимости нанимать и обучать персонал для нанесения кода на своём производстве.
  • Нанесение 1 кода в типографии дешевле других решений.
Часы
Круглосуточный
режим работы
Логотип Честный знак
Зарегистрированы
в Честном Знаке
Упаковка картонная
Упаковка с двускатным верхом для молока, кефира, соков и других продуктов c коротким сроком годности.
Маркируемые материалы
Минимальный тираж — 100 000 шт.
Pure-Pak
Упаковка асептическая
Brik Aseptic
Асептическая упаковка для хранения продукции до 12 месяцев без дополнительного охлаждения.
Упаковка асептическая
Маркированную упаковку производят более 100 типографий. Подберите поставщика под свои задачи.
Нет нужного материала?
Производство
Производитель упаковочных материалов для жидких продуктов МолоПак начал свою деятельность в 2001 году в Чехове (МО).
За 10 лет компания вошла в тройку лидеров по производству Пюр-Пак (известна как Pure-Pak или Gable Top), которая предназначается для розлива молочной продукции со сроком хранения до 14 дней. Высокое качество позволили компании завоевать доверие многих молочных предприятий.
В 2010 году МолоПак запустили производство полного аналога упаковки TetraPak на территории РФ и с 2012 года официально стали производить первую российскую асептическую упаковку, которая конкурировала с зарубежными аналогами.
МолоПак — единственноя российская компания, производящая аналоги Pure-Pak и TetraPak на одной площадке.
Сегодня совокупные мощности производства составляют около 1 млрд упаковок в год. В 2023 году планируется окончание строительства второго промышленного комплекса, который увеличит объёмы производства до 2,2 млрд упаковок в год.
Производственные мощности типографии МолоПак
Опыт в маркировке
МолоПак — первая компания в России, которая приняла участие в эксперименте по маркировке. Наша площадка была выбрана для тестирования высокоскоростного оборудования, так как мы производим оба формата упаковки на одной площадке. Как только тесты на линии для асептической упаковки были завершены, мы оборудовали такой же системой печати линию производства Пюр-Пак.
Для асептический формата Брик производители используют оба способа нанесения — локально у себя и на нашей площадке. Но с каждым месяцем процент желающих возрастает.
Нанесение маркировки на формат Пюр-Пак выбирают 90% наших заказчиков, так как это дешевле и не требует крупных финансовых вложений.
Кирилл Молодцов
маркетолог ООО «МолоПак»