Типографская маркировка SmartPack началась с января 2021 года с маркировки крепкого алкоголя в Узбекистане. Компания оснастила 5 типографий для печати этикетки и стикеров, а также 12 производителей комплексом для товарной агрегации.
Пиво и слабоалкогольные напитки
Помогаем маркировать пиво в Узбекистане с апреля 2021 года. Решения доработаны с учетом опыта в Узбекистане и полностью готовы к запуску маркировки пива в России, в том числе и решения по товарной агрегации (КИТУ и КИГУ).
К декабрю 2021 года компания реализовала проект по типографской маркировке в РФ для товарной группы Упакованная вода. Протестирован и готов к использованию комплект для работы с товарной агрегацией в КИТУ и КИГУ.
Успешно реализовали проект по типографской маркировке в РФ в 2021 году. Типографии, используя наши решения, наносят маркировку более чем на 20 форм-факторов, закрывая все запросы производителей молочной продукции, маркируя всё: от мороженного и сыров до йогуртов и молока.
Дополнительные категории
Маркировка следующих товарных групп осуществляется маркированными стикерами, изготовленными в типографии. Комплекс программ SmartPack используется производителями для работы с маркировкой большинства товарных групп.
В сентябре 2023 года в России начинается маркировка сладкой воды. Решения отработаны на других товарных группах, таких как молоко, вода и пиво. В них используются те же форм-факторы, в которые упаковываются соки и сладкие напитки, поэтому технологии понятны и отработаны, сложностей возникнуть не должно.
Помогаем маркировать